Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.08.2014 N 865 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 865
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Ю.А.Голошумовой обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
П.Ф.МЕЛЬНИК
Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 27 августа 2014 г. № 865
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства", (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в результате предоставления информации об объектах недвижимого имущества (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцати пяти процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцати пяти процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - комитет): 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.
Справочный телефон/факс: 8 (38456) 7-04-95.
Адрес электронной почты комитета: nnshhur@rambler.ru.
Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели
Время приема
Вторник
с 8.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета устанавливается следующим: с 12.00 до 12.48.
1.3.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.2.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Информация о порядке предоставления услуги выдается:
- непосредственно в комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адрес администрации, адрес электронной почты комитета приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации;
- на информационных стендах в комитете.
1.3.2.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.2.5. На информационных стендах в комитете и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
1.3.2.6. Сведения о графике (режиме) работы комитета, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте http://www.lnkrayon.ru/ администрации;
- на информационных стендах.
1.3.2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
1.3.2.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.9. Заявители, представившие в комитет документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке завершения услуги;
- об отказе в предоставлении услуги.
1.3.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.3.2. Информация об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.3.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета.
1.3.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Муниципальная услуга исполняется главным специалистом отдела по имущественным отношениям комитета (далее - специалист).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- подготовка итогового документа: информации об объектах недвижимого имущества;
- оформление уведомления об отказе в муниципальной услуге.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Нормативно-правовые акты.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Областной закон от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области";
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утвержденное Решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (четвертого созыва) от 27.06.2013 № 134;
- Положение о реестре муниципальной собственности Ленинск-Кузнецкого района от 24.09.2009 № 389, в редакции Решения Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (третий созыва) от 30.09.2011 № 579;
- постановление главы Ленинск-Кузнецкого района от 10.11.2008 № 45 "Об утверждении перечня муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого района (объекты недвижимости), предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- постановление главы Ленинск-Кузнецкого района от 24.12.2008 № 66 "Об утверждении перечня муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого района (объекты недвижимости), предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 21.08.2013 № 564 "О внесении дополнений и изменений в постановление главы Ленинск-Кузнецкого района от 24.12.2008 № 66 "Об утверждении перечня муниципального имущества Ленинск-Кузнецкого района (объекты недвижимости), предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
2.6.1. Предоставление услуги заявителям осуществляется на основании:
а) заявления (по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
б) документов, удостоверяющих личность;
в) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
г) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в п. 2.6.1 пп. а), б). Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.1 пп. в) или г) по собственной инициативе.
2.6.3. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.6.1 пп. в) или г) специалист, уполномоченный на прием заявлений, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- не представлены документы, определенные в п. 2.6, пп. а), б), настоящего регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.
2.9.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.11. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.1. Требования к размещению комитета
Здание, в котором расположен комитет, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.11.2. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Вход в кабинеты комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование отдела;
- режим работы.
2.11.4. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.5. Требования к местам для ожидания и приема заявителей
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, наличие обоснованных жалоб.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность комитета, предоставляющих муниципальные услуги, входят:
- время ожидания услуги;
- график работы комитета;
- место расположения комитета, предоставляющего услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги;
- наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемых услуг входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемых услуг входят:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб;
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
Наименование и конкретные значения показателей определяются подразделениями комитета с учетом специфики предоставляемой муниципальной услуги, а также возможностями комитета.
Указанные в данном подразделе показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения административных регламентов и практики их применения комитетом.
2.11.7. Иные требования
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 3 "Блок-схема"):
- прием заявления и иных необходимых документов;
- установление личности заявителя;
- регистрация поступивших документов;
- оформление и выдача расписки заявителю в получении документов;
- проверка наличия всех необходимых документов;
- формирование и направление запроса в рамках электронного документооборота, получение ответа и подготовка итогового документа: информации об объектах недвижимого имущества или оформление уведомления об отказе в муниципальной услуге;
- отправка итогового документа или уведомления об отказе на подпись председателю;
- регистрация итогового документа или уведомления;
- направление итогового документа или уведомления об отказе заявителю.
3.2. Прием заявления и иных необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в комитет посредством личного обращения, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующем представлением оригиналов документов в соответствии с п. 2.6 административного регламента, через региональный портал http://www.gosuslugi.kemobl.ru в сети "Интернет".
3.2.2. Специалист комитета устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.4. Специалист комитета вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема с точностью до минуты;
- реквизиты заявителя;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы, принявшего документы специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.5. Специалист комитета проставляет отметку о приеме документов с указанием даты принятия заявления и присвоенного входящего номера по установленной форме на 2-х экземплярах заявления. В журнале регистрации входящей документации указываются:
- дата представления документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. Специалист комитета передает заявителю для подписи оба экземпляра заявления. После подписания заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр заявления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.7. Специалист комитета формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов).
3.2.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут при приеме документов на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.2.9. При приеме документов на предоставление информации на большее количество объектов недвижимого имущества максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого объекта недвижимого имущества.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Специалист комитета после принятия и регистрации заявления, передает его в порядке делопроизводства председателю комитета.
3.3.2. Председатель комитета передает заявление в порядке делопроизводства заместителю председателя комитета - начальнику отдела по имущественным отношениям, который проверяет заявление необходимое для предоставления услуги.
3.3.3. Заместитель председателя комитета - начальник отдела по имущественным отношениям принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение должно быть принято начальником отдела по имущественным отношениям не позднее 1 дня после приема документов и передано специалисту, уполномоченному на производство по заявлению итогового документа.
3.3.4. Специалист комитета готовит проект итогового документа - решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства начальнику отдела правовых и имущественных отношений.
3.3.5. Председатель комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.3.6. Специалист комитета регистрирует и направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на прием заявлений, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
3.4. Подготовка итогового документа: информации об объектах недвижимого имущества.
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист комитета подготавливает итоговой документ: информацию об объектах недвижимого имущества и передает его в порядке делопроизводства заместителю председателя комитета - начальнику отдела по имущественным отношениям, который рассматривает проект итогового документа и передает его в порядке делопроизводства председателю комитета.
3.4.2. Председатель комитета согласовывает итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.3. Специалист комитета регистрирует итоговый документ и уведомляет заявителя о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги по телефону - устно, при наличии почтового адреса - письменно, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему информационное сообщение.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета - начальником отдела по имущественным отношениям.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалиста, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее по тексту - администрация).
5.3. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.lnkrayon.ru/.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
субъектам малого и среднего
предпринимательства"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Интернет-сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района: http://www.lnkrayon.ru/.
Адрес: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Адрес: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.
Телефон/Факс: 8 (38456) 7-04-95.
Адрес электронной почты: nnshhur@rambler.ru.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
субъектам малого и среднего
предпринимательства"
Председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом
И.О.Ф.
Ф.И.О, физического лица/наименование юридического
лица
паспортные данные физического лица/реквизиты
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, крестьянского (фермерского)
хозяйства (ИНН, ОГРН)
почтовый адрес, телефон
сфера деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего
предпринимательства.
Вид объекта: ______________________________________________________________
Местоположение: ___________________________________________________________
(указывается территория, на которой могут быть расположены
интересующие заявителя объекты)
___________________________________________________________________________
(площадью, кв. м, необходимой для получения в аренду)
Вид деятельности (целевое назначение) объекта _____________________________
___________________________________________________________________________
(по желанию заявитель может указать планируемый вид деятельности)
Дополнительно сообщаем о себе следующую информацию:
Наименование показателя
Единицы измерения
Значение показателя за предшествующий 20__ год
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.
Средняя численность работников
человек
Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов)
%
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства
%
Информацию о ходе процедуры прошу сообщать (нужное подчеркнуть):
- по телефону;
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме
документа на бумажном носителе;
- направить по электронной почте;
- представить с использованием порталов государственных услуг в форме
электронного документа.
Дата _________________________ Подпись заявителя __________________________
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
субъектам малого и среднего
предпринимательства"
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
( )
( НАЧАЛО )
( )
\/
Прием заявления и иных
необходимых документов
\/
Установление личности
заявителя
\/
Регистрация поступивших
документов
\/
Проверка наличия всех
необходимых документов
\/
Представлены все необходимые
документы?
/ \
/ \
\/ \/
НЕТ ДА
\/ \/
Принятие решения об Формирование запроса
отказе в рамках электронного
предоставлении < документооборота
муниципальной услуги
\/
\/
Направление запроса в
Оформление рамках электронного
уведомления об документооборота
отказе в
предоставлении <
муниципальной услуги \/
Получение ответа
\/ на запрос
Отправка уведомления
на подпись \/
председателю
Все документы
соответствуют
\/ требованию?
Регистрация / \
уведомления / \
\/ \/
\/ НЕТ ДА
Направление /
уведомления об /
отказе заявителю \/
Подготовка итогового
\/ документа: информации
( ) об объектах
( ) недвижимого имущества
( )
\/
Отправка итогового документа
на подпись председателю
\/
Регистрация итогового документа
\/
Направление итогового документа
заявителю
\/
( )
( КОНЕЦ )
( )
------------------------------------------------------------------