По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.08.2014 N 866 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе":
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района Ю.А.Голошумовой обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
П.Ф.МЕЛЬНИК





Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 27 августа 2014 г. № 866

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - КУМИ) при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица и их представители, действующие в силу полномочий при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ. Муниципальная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированного отказа в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления при обращении в КУМИ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (четвертый созыв) от 27.06.2013 № 134 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района";
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (образец заявления приведен в приложении № 1 к административному регламенту, а также его можно скачать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копия в случае обращения в КУМИ доверенного лица заявителя;
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.8. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) заявление от юридического лица оформляется на бланке организации;
в) в заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, его реквизиты; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
- дата его отправления;
г) заявление подписывается лично заявителем (или его доверенным лицом), руководителем организации (или его доверенным лицом);
д) в заявлении можно указывать желаемый способ передачи результата муниципальной услуги заявителю (лично в руки либо по почте);
е) заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование и реквизиты юридического лица;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст в заявлении не поддается прочтению.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование и реквизиты юридического лица;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;
- в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы. В этом случае заявителю направляется ответ с отказом и объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.
2.11. Прием заявителей в КУМИ ведется в порядке общей очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления в КУМИ осуществляется главным специалистом отдела по имущественным отношениям КУМИ (далее - специалист), отвечающим за прием документов от заявителей, непосредственно в день его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в КУМИ:
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.13.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Специалисты КУМИ имеют личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.15. Прием заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ ведется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями для муниципальной услуги является точность и своевременность исполнения, доступность, наличие обоснованных жалоб.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность КУМИ, предоставляющего муниципальные услуги, входят:
- время ожидания услуги;
- график работы КУМИ;
- место расположения КУМИ, предоставляющего услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемых услуг входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемых услуг входят:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
Наименование и конкретные значения показателей определяются подразделениями КУМИ с учетом специфики предоставляемой муниципальной услуги, а также возможностями КУМИ.
Указанные в данном подразделе показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения административных регламентов и практики их применения КУМИ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование может осуществляться посредствам федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://42.gosuslugi.ru/pgu/ по Кемеровской области).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в КУМИ, а также поступление заявления в КУМИ по почте.
3.1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела по имущественным отношениям КУМИ (далее - специалист КУМИ), отвечающий за прием документов от заявителей.
3.1.3. Время приема заявления от заявителя не должно превышать 15 минут.
3.1.4. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
3.1.5. При личном обращении заявителя в КУМИ специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия его представителя;
2) устанавливает что:
- заявление написано разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.6. При соответствии заявления требованиям настоящего административного регламента специалист КУМИ вносит в установленном порядке в книгу входящей документации запись о приеме заявления и проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты поступления заявления.
3.1.7. Специалист КУМИ информирует заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги.
3.1.8. Специалист КУМИ, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, передает поступившие заявление на рассмотрение председателю КУМИ (уполномоченному им лицу), который после ознакомления с ними поручает специалисту КУМИ подготовить необходимую информацию.
3.2. Исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела по имущественным отношениям КУМИ (далее - специалист КУМИ), получивший от начальника отдела служебное задание подготовить необходимую информацию по каждому заявлению.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является получение служебного задания.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры - не более 8 рабочих дней.
3.2.4. После получения заявления специалист КУМИ в течение 5 рабочих дней со дня получения поручения осуществляет поиск необходимой информации для исполнения заявления.
Специалист КУМИ осуществляет:
- поиск требуемой информации;
- полученную информацию обрабатывает на компьютере и готовит ответ по существу обращения либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации;
- представляет ответ или проект письменного мотивированного отказа в предоставлении информации председателю КУМИ.
3.2.5. Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня знакомится с представленными материалами, при отсутствии замечаний подписывает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и в этот же день передает эту информацию для передачи ее заявителю.
При наличии замечаний они подлежат устранению специалистом КУМИ в течение одного дня.
3.2.6. Проект мотивированного отказа в предоставлении информации направляется специалистом КУМИ для визирования председателю КУМИ.
3.2.7. Председатель КУМИ подписывает проект мотивированного отказа в двух экземплярах и направляет специалисту КУМИ в течение 1 рабочего дня.
3.2.8. Рассмотрение заявления считается законченным, если подготовлен ответ по существу обращения или письменный мотивированный отказ в предоставлении информации в двух подлинных экземплярах (один для заявителя, второй остается в КУМИ).
3.2.9. В случае допущения органом, оказывающим муниципальную услугу, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, такие ошибки и опечатки должны быть исправлены указанным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении.
3.3. Направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист КУМИ, отвечающий за выдачу заявителям результатов оказания муниципальной услуги.
3.3.2. С согласия заявителя информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированный отказ в предоставлении информации высылаются ему по почте заказными письмами либо по электронной почте.
3.3.3. Письменный ответ на заявление выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку с указанием даты получения при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
3.3.4. Результат рассмотрения заявления и дата его исполнения отмечаются в журналах регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
3.3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю выдана информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится:
- непосредственно в помещениях КУМИ, на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
- при личном консультировании специалистом отдела по имущественным отношениям;
- при консультировании специалистами КУМИ с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": размещение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (www.lnkrayon.ru), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" /http://42.gosuslugi.ru/pgu/ по Кемеровской области;
- в средствах массовой информации: публикации в муниципальной газете "Наша Знаменка", издания информационных материалов, выступления по радио, на телевидении.
3.4.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, официальном Интернет-сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (www.lnkrayon.ru), приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистов Комитета ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.4.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в КУМИ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
3.4.4. В любое время с момента подачи документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по имущественным отношениям КУМИ с 8:00 часов до 17:00 часов в дни приема граждан (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- время приема и выдачи документов;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- другие вопросы.
в) консультации предоставляются при личном обращении, письменно, в том числе посредством электронной почты, а также по телефону;
г) все консультации, а также представленные специалистами в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела по имущественным отношениям Комитета, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Председатель КУМИ ежемесячно запрашивает от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом КУМИ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по имущественным отношениям КУМИ.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Председатель КУМИ, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста КУМИ, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Специалист КУМИ, осуществляющий выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несет ответственность за достоверность и правильность оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность главного специалиста отдела по имущественным отношениям КУМИ, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем КУМИ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района с жалобой лично, направить ее по почте или через официальный сайт администрации муниципального района (www.lnkrayon.ru).
5.4. Личный прием заявителей проводит глава муниципального района или его заместители.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации муниципального района (приемная главы района - 8 (384 56) 7-29-02).
5.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.7. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в сети "Интернет" и информационных стендах.
5.8. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе и на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения глава муниципального района вправе продлить срок до 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименования органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), ставит личную подпись и дату.
5.12. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в администрацию муниципального района подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа муниципального образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.13. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное подразделение администрации муниципального района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в структурное подразделение администрации муниципального района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.16. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.17. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.19. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.20. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.21. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации района.
5.22. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.23. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"

Комитет
по управлению муниципальным имуществом
администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района

От кого:
________________________________________
(ФИО/наименование организации)
________________________________________
(место жительства/место регистрации,
почтовый адрес)
___________________________
(контактный телефон)

Бланк заявления для предоставления муниципальной услуги

Заявление

Прошу предоставить мне информацию об объекте недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в
аренду на ________________________________________________________________,
(нежилое помещение, здание, квартира, жилой дом, иной объект
недвижимости)

расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
общей площадью ______________ кв. м, для
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__"_____________ 20__ г. ___________________
(подпись)





Приложение № 2
к административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ


Начало исполнения муниципальной услуги:
поступление заявления о предоставлении
информации

\/

Проверка соответствия документов

/ \
/ \
\/ \/

Нет Да

\/ \/
<
Регистрация заявления, внесение
\/ данных заявителя в книгу входящей
корреспонденции, направление
Отказ в приеме председателю КУМИ
заявления и
документов \/

Председатель КУМИ (рассмотрение
заявления, направление главному
специалисту отдела по имущественным
отношениям)

\/

Отдел по имущественным отношениям
(поиск информации, формирование
информации, регистрация документа)

\/

Окончание исполнения муниципальной
услуги: выдача документа на руки
заявителю либо отправка почтой
в адрес заявителя






Приложение № 3
к административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации об объектах
недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(WWW.LNKRAYON.RU)

Наименование учреждения ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги
Юридический адрес
Режим работы,
(час)
Время приема,
(час)
Контактные телефоны
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, (отдел по имущественным отношениям)
Кемеровская область,
г. Ленинск-Кузнецкий,
ул. Григорченкова, 47
Кабинет 404
Пн. 8.00 - 17.00
Вт. 8.00 - 17.00
Ср. 8.00 - 17.00
Чт. 8.00 - 17.00
Пт. 8.00 - 16.00
(обеденный перерыв 12.00 - 12.48)
Вторник, четверг с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00;
8 (38456) 7-04-95
отдел по имущественным отношениям,
8 (38456) 7-51-52
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района


------------------------------------------------------------------