По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 28.08.2014 N 1075 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 1075

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценке эффективности по муниципальным целевым программам, утвержденным постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 16.09.2013 № 1286 (с изменениями от 30.09.2013 № 1395), Уставом муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ":
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес www.anzhero.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Н.Д.Галкину

И.о. главы
городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Утверждена
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 28 августа 2014 г. № 1075

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка
населения Анжеро-Судженского городского округа"
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
"Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы по социальным вопросам Н.Д.Галкина
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа
Исполнители муниципальной программы
Управление социальной защиты населения Администрации Анжеро-Судженского городского округа;
МБУ "Анжеро-Судженский Комплексный центр социального обслуживания населения";
МКУ "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних";
МКУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";
управление образование;
управление здравоохранение;
комитет по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа;
УЖКХ
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Анжеро-Судженском городском округе
Задачи муниципальной программы
- Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми по улучшению материального положения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи. Оказание поддержки граждан Украины, находящихся на территории Анжеро-Судженского городского округа, за счет целевых благотворительных пожертвований на указанные цели;
- поддержка лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальных служащих по окончанию трудовой деятельности при выходе на пенсию;
- обеспечение равных возможностей во всех сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обеспечение деятельности управления и подведомственных учреждений социальной защиты населения, реализация плана мероприятий "Дорожной карты" (распоряжение администрации Анжеро-Судженского городского округа от 04.07.2014 № 272 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта"). "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Анжеро-Судженского городского округа на 2014 - 2018 годы";
- совершенствование правового регулирования социального обслуживания;
- повышение уровня жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления им мер социальной поддержки
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Всего средств на реализацию Программы на 2015 - 2017 годы - 1624433,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 539699,3 тыс. руб.
2016 год - 542367,3 тыс. руб.
2017 год - 542367,3 тыс. руб.

из них:
средств местного бюджета на 2015 - 2017 годы
18013,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 6004,4 тыс. руб.
2016 год - 6004,4 тыс. руб.
2017 год - 6004,4 тыс. руб.

из них:
средства федерального бюджета на 2015 - 2017 годы
369434,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 121004,9 тыс. руб.
2016 год - 124214,9 тыс. руб.
2017 год - 124214,9 тыс. руб.

из них:
средства областного бюджета на 2015 - 2017 годы
1236346,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 412500,0 тыс. руб.
2016 год - 411923,0 тыс. руб.
2017 год - 411923,0 тыс. руб.

из них:
средств ОМС на 2015 - 2017 годы - 640,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 190,0 тыс. руб.
2016 год - 225,0 тыс. руб.
2017 год - 225,0 тыс. руб.

из них:
средства юридических и физических лиц на 2015 - 2017 годы - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- улучшение материального положения граждан, снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
- удовлетворение к 2016 г. потребностей граждан пожилого возраста, ветеранов войны и труда, инвалидов, детей-инвалидов,
- малообеспеченных семей с детьми, ветеранов и инвалидов боевых действий, многодетных семей, опекунов и приемных родителей в улучшении качества и доступности, предоставляемых социальных услугах;
- повышение доступности объектов городской инфраструктуры и эффективности оказания реабилитационных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения;
- обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- повышение социальной защищенности лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальных служащих в Анжеро-Судженском городском округе;
поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания до целевого значения, установленного в "дорожной карте", и переход на эффективный контракт

1. Характеристика текущего состояния социальной политики
в Анжеро-Судженском городском округе

Повышение уровня жизни населения Анжеро-Судженского городского округа, увеличение объема и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий и членам их семей, многодетным семьям, приемным семьям и опекунам, семьям с детьми инвалидами, муниципальных служащих - основные направления социальной политики города.
В городе создана развитая система социальной защиты населения с квалифицированным кадровым составом, накоплен богатый опыт. Также подготовлена соответствующая законодательная база.
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа является структурным подразделением администрации Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющим свою деятельность на правах юридического лица, обеспечивающим реализацию политики РФ, Кемеровской области и Анжеро-Судженского городского округа в области социальной защиты пенсионеров, инвалидов, ветеранов, военнослужащих, семей с несовершеннолетними детьми, реабилитированных, лиц, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц, а также иных социально-незащищенных групп населения.
Основными задачами управления являются: осуществление государственной политики в области социальной защиты пенсионеров, инвалидов, ветеранов, военнослужащих, многодетных семей, а также нуждающихся в социальной поддержке иных социально незащищенных групп населения, проживающих на территории Анжеро-Судженского городского округа. Осуществление работы по назначению, перерасчету и выплате пенсий Кемеровской области, пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и должностным лицам местного самоуправления, пособий, компенсационных выплат, установленных федеральными, областными и городскими нормативными актами, других социальных выплат, предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Анализ состояния социальной защиты населения города и прогнозирование путей ее развития. Организация социального обслуживания престарелых граждан, инвалидов, а также нуждающихся в социальной поддержке иных нетрудоспособных групп населения, проживающих на территории городского округа. Эффективное оказание адресной социальной поддержки. Иные задачи в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, Кемеровской области и Анжеро-Судженского городского округа.
В структуру управления входят следующие подведомственные учреждения:
- МБУ "Анжеро-Судженский Комплексный центр социального обслуживания населения";
- МКУ "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних";
- МКУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями".
На протяжении нескольких лет в городе за счет средств областного бюджета реализуются меры по социальной поддержке населения, предусмотренные различными нормативными правовыми актами Кемеровской области, в том числе пенсии Кемеровской области, бесплатное протезирование граждан, не являющихся инвалидами.
На учете в органах социальной защиты населения Анжеро-Судженского городского округа состоит более 18 тысяч льготных категорий граждан, из них граждане пожилого возраста и инвалиды составляют более 60 процентов. Более 600 граждан - ветераны боевых действий и инвалиды военной службы. Из 8,9 тыс. инвалидов 248 являются детьми-инвалидами. Многодетных семей - 639, в них 2143 ребенка, 2964 малообеспеченных семей.
Указанные группы населения нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество.
Несмотря на темпы экономического роста, доля населения, проживающего за чертой бедности, все еще высока. В числе наиболее нуждающихся - семьи с детьми, пенсионеры, ветераны и инвалиды боевых действий, лица, пострадавшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье.
Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов и граждан пожилого возраста невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки. Они должны иметь возможность трудиться, отдыхать, получать образование, медицинское обслуживание, жилье, социальные услуги, иметь доступ к культурным ценностям, заниматься спортом.
Решить проблемы малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Анжеро-Судженском городском округе, поможет настоящая Программа, предусматривающая меры социальной поддержки, направленные на улучшение качества жизни населения.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Анжеро-Судженском городском округе.
Для достижения указанной цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:
1. выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по улучшению материального положения, за счет оказания им целевой адресной помощи. Оказание поддержки граждан Украины, находящихся на территории Анжеро-Судженского городского округа, за счет целевых благотворительных пожертвований на указанные цели;
2. поддержка лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальных служащих по окончанию трудовой деятельности при выходе на пенсию;
3. обеспечение равных возможностей во всех сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
4. совершенствование системы управления и информационного обеспечения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
5. повышение качества и доступности социальных услуг;
6. повышение уровня жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления им мер социальной поддержки.
Необходимость решения поставленных задач для достижения цели Программы обусловлена спецификой имеющихся проблем малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Анжеро-Судженском городском округе, а также объективным требованием комплексного подхода к их решению.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

1. "Милосердие"

Подпрограмма предусматривает ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения:
- адресная (единовременная) помощь малообеспеченным слоям населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
1. Хранение, разгрузка, погрузка гуманитарного угля.
2. Доставка овощных наборов.
3. Материальная помощь лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
4. Материальная помощь гражданам, пострадавшим при пожаре и от гидрометеорологических явлений природы.
5. Материальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию на неотложные нужды.
6. Оплата проезда детей из малообеспеченных семей к месту отдыха и обратно.
7. Приобретение новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей.
8. Оказание материальной помощи ветеранам боевых действий для прохождения курса реабилитации.
9. Поддержка граждан Украины, находящихся на территории Анжеро-Судженского городского округа;
- поддержка общественных организаций: Анжеро-Судженской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов, Анжеро-Судженской местной организации Всероссийского общества слепых, Анжеро-Судженского межрайонного Всероссийского общества глухих, Анжеро-Судженского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Анжеро-Судженского городского отделения общественной организации "Российский Красный Крест", Анжеро-Судженской городской общественной организации защиты животных "Островок доброты";
- поддержка пенсионеров и инвалидов (банные услуги, медико-социальная реабилитация ветеранов и инвалидов боевых действий);
- возмещение затрат по содержанию специализированного муниципального жилищного фонда;
- возмещение затрат по организации холодного водоснабжения путем подвоза питьевой воды населению города, проживающего в жилых домах, не подключенных к центральной системе холодного водоснабжения и не возможностью проведения его, по причине отдаленности от сетей централизованного водоснабжения.

2. "Поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, и должности муниципальной службы муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ в виде пенсии за выслугу лет"

Подпрограмма направлена на повышение социальной защищенности лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальных служащих в Анжеро-Судженском городском округе в виде пенсии за выслугу лет.

3. "Доступная среда"

Подпрограмма направлена на формирование социально-адаптированной городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения Анжеро-Судженского городского округа:
- проведение городских фестивалей, конкурсов, концертов с участием инвалидов и детей-инвалидов;
- организация и проведение спортивных соревнований среди инвалидов;
- установка звукового светофора для незрячих и слабовидящих людей на имеющимся пешеходном переходе остановки "Диспетчерская" (по ул. Желябова между домами 1 и 3);
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов, детей-инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях здравоохранения.

4. "Совершенствование системы управления и информационного обеспечения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"

Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного управления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Анжеро-Судженского городского округа.
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа является структурным подразделением администрации Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющим свою деятельность на правах юридического лица, обеспечивающим реализацию политики Российской Федерации, Кемеровской области и Анжеро-Судженского округа в области социальной защиты пенсионеров, инвалидов, ветеранов, военнослужащих, семей с несовершеннолетними детьми, реабилитированных, лиц, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним лиц, а также иных социально незащищенных групп населения.
Основными целями деятельности управления социальной защиты населения являются:
- смягчение негативных последствии бедности, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества;
- повышение эффективности социальной защиты населения на основе принципа адресности социальных пособий и предоставление других форм помощи малоимущим семьям;
- расширение рынка и повышение качества предоставляемых социальных услуг в целях обеспечения свободы выбора граждан, пользующихся бесплатными и субсидируемыми социальными услугами.

5. "Повышение качества и доступности социальных услуг"

Подпрограмма направлена на повышение качества и доступности социальных услуг для населения Анжеро-Судженского городского округа.
В структуру управления входят следующие подведомственные учреждения:
- МБУ "Анжеро-Судженский Комплексный центр социального обслуживания населения";
- МКУ "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних";
- МКУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями".
Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних является специализированным, некоммерческим учреждением муниципальной системы социальной службы. Центр предназначен для временного пребывания и реабилитации детей и подростков от 3 до 18 лет, оказавшихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации. Основными целями деятельности Центра являются:
- осуществление стационарного социально-реабилитационного обслуживания проживающих в учреждении путем социально-бытового обеспечения, создания для них достойных условий проживания и благоприятного микроклимата;
- выявление источников и причин социальной дезадаптации несовершеннолетних;
- медико-психолого-педагогическое обследование детей, направленное на установление форм и степени их социальной дезадаптации;
- разработка индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков, включающих профессионально-трудовой, учебно-познавательный, физкультурно-оздоровительный и иные компоненты;
- обеспечение реализации программ по индивидуальной и групповой методике, как в Центре, так через учреждения, занимающиеся коррекционной работой с детьми в системе органов образования, здравоохранения, внутренних дел, культуры и спорта и т.д.;
- подготовка рекомендаций и осуществление взаимодействий с семьями дезадаптированных детей для обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях.
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями является специализированным, некоммерческим учреждением муниципальной системы социальной службы. Целью деятельности Центра является оказание детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, квалификационной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи, обеспечения их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, семье, обучению и труду.
Комплексный центр социального обслуживания населения является специализированным, некоммерческим учреждением муниципальной системы социальной службы. Центр осуществляет организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. Для достижения основных целей центр осуществляет деятельность по оказанию гражданам социальной поддержки, включающую в себя оказание социальной, педагогической, психологической, медицинской, бытовой, консультативной и иных видов помощи.

6. "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

Подпрограмма направлена на улучшение материального положения граждан, снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки:
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 № 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области":
возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи":
социальное пособие малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам;
денежная выплата на основании социального контракта малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области 14.01.1999 № 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области":
пенсия Кемеровской области.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов великой Отечественной войны и ветеранов труда":
ежемесячная денежная выплата ветеранам труда;
бесплатное обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями (ветеран труда);
ежемесячная денежная выплата за услуги фиксированной телефонной связи (ветеран труда);
ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания (ветеран труда);
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (ветеран труда, труженик тыла);
ежемесячная денежная выплата труженикам тыла.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 № 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий":
ежемесячная денежная выплата пострадавшим от политических репрессий;
ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам;
бесплатное обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями;
проезд один раз в год по территории РФ железнодорожным транспортом со снижением стоимости проезда на 100 процентов или водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом снижением стоимости проезда на 50 процентов;
внеочередная и бесплатная установка телефона;
бесплатное погребение;
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 № 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории граждан":
ежемесячная денежная выплата за услуги фиксированной телефонной связи;
ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы;
компенсация расходов по оплате стоимости путевки на санаторно-курортное лечение;
ежемесячная денежная выплата на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 № 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории многодетных матерей":
ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания;
ежемесячная денежная выплата за услуги фиксированной телефонной связи;
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов;
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 74-ОЗ "О социальной поддержки граждан, достигших возраста 70 лет":
ежемесячная денежная выплата за услуги фиксированной телефонной связи.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан":
ежеквартальная денежная выплата взамен получения продуктовых наборов.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ "О социальной поддержки инвалидов":
компенсация инвалидам I группы и семьям, в которых оба супруга являются инвалидами II группы и достигли возраста 65 лет, 50 процентов расходов по оплате установки телефона.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств":
выплата инвалидам компенсационных страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
- Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 20.06.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов":
ежегодная денежная выплата.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей":
выплата ежемесячного пособия на ребенка, в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 № 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка";
выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области":
бесплатное питание детей учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;
ежемесячная денежная выплата на хлеб;
ежемесячная денежная выплата;
ежеквартальная денежная выплата взамен получения продуктовых наборов;
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 25.04.2011 № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей":
предоставление средств (части средств) областного материнского капитала.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.07.2012 № 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего или последующих детей":
ежемесячная денежная выплата.

- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 22.05.2009 № 29-ОЗ "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)":
выдача проездных билетов.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных матерей":
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат;
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов;
ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания;
ежемесячная денежная выплата за услуги фиксированной телефонной связи.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ "О ветеранах":
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 26.11.98 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска":
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
- Меры социальной поддержки в соответствии с Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг":
предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (Ветеран труда, реабилитированный, сельский специалист, федеральные льготники и члены их семьи, опекуны (попечители), приемные родители).
- Меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
- Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций. Закон КО от 30.07.2007 № 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания":
методическая литература;
ежемесячное пособие молодым специалистам.

4. Сроки и этапы реализации Программы

2015 - 2017 годы.

5. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы "Социальная поддержка населения
Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа"
Всего
539 699,3
542 367,3
542 367,3
местный бюджет
6 004,4
6 004,4
6 004,4
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
121 004,9
124 214,9
124 214,9
областной бюджет
412 500,0
411 923,0
411 923,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
ОМС
190,0
225,0
225,0
Подпрограмма
1. "Милосердие"
Всего
3 329,1
3 329,1
3 329,1
местный бюджет
3 329,1
3 329,1
3 329,1
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



Мероприятие
1.1. Адресная помощь
Всего
1 030,0
1 030,0
1 030,0
местный бюджет
1 030,0
1 030,0
1 030,0
91 510 060 811 140 600
1 030,0
1 030,0
1 030,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц



1.2. Поддержка общественных организации
Всего
690,0
690,0
690,0
местный бюджет
690,0
690,0
690,0
91 510 060 811 240 600
690,0
690,0
690,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц



1.3. Поддержка пенсионеров и инвалидов
Всего
384,0
384,0
384,0
местный бюджет
384,0
384,0
384,0
91 510 060 811 340 600
169,0
169,0
169,0
91 910 060 811 340 300
215,0
215,0
215,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц



1.4. Возмещение затрат по содержанию специализированного муниципального жилищного фонда
Всего
1225,1
1 225,1
1225,1
местный бюджет
1225,1
1 225,1
1225,1
91 910 060 811 440 300
1225,1
1 225,1
1225,1
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц



1.5. Возмещение затрат по организации холодного водоснабжения путем подвоза питьевой воды населению города, проживающего в жилых домах, не подключенных к центральной системе холодного водоснабжения и не возможностью проведения его, по причине отдаленности от сетей централизованного водоснабжения
Всего
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
91 910 060 811 540 300
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет
средства юридических и физических лиц



Подпрограмма
2. "Поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, и должности муниципальной службы муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ в виде пенсии за выслугу лет"
Всего
2 622,8
2 622,8
2 622,8
местный бюджет
2 622,8
2 622,8
2 622,8
91 510 010 829 100 300
2 608,8
2 608,8
2 608,8
91 510 010 829 100 200
14,0
14,0
14,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



Мероприятие
2.1. Выплата пенсии за выслугу лет в соответствии с решением Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009 № 396 "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и должности муниципальной службы муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ"
Всего
2 622,8
2 622,8
2 622,8
местный бюджет
2 622,8
2 622,8
2 622,8
91 510 010 829 100 300
2 608,8
2 608,8
2 608,8
91 510 010 829 100 200
14,0
14,0
14,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



Подпрограмма
3. "Доступная среда"
Всего
192,5
227,5
227,5
местный бюджет
2,5
2,5
2,5
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



ОМС
190,0
225,0
225,0
средства юридических и физических лиц



Мероприятие
3.1. Проведение городских фестивалей, конкурсов, концертов с участием инвалидов и детей-инвалидов
Всего
-
-
-
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.2. Организация и проведение спортивных соревнований среди инвалидов
Всего
2,5
2,5
2,5
местный бюджет
2,5
2,5
2,5
90 411 050 831 290 200
2,5
2,5
2,5
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.3. Установка звукового светофора для незрячих и слабовидящих людей на имеющимся пешеходном переходе остановки "Диспетчерская" (по ул. Желябова между домами 1 и 3)
Всего
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
91 904 091 111 112 600
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.4. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов, детей-инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях здравоохранения
Всего
190,0
225,0
225,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



000000000000000310



ОМС
190,0
225,0
225,0
Подпрограмма
4. "Совершенствование системы управления и информационного обеспечения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"
Всего
19 070,0
19 070,0
19 070,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
19 070,0
19 070,0
19 070,0
средства юридических и физических лиц



Мероприятие
4.1. Реализация полномочий управления социальной защиты населения как исполнительного органа государственной власти отраслевой компетенции
Всего
19 070,0
19 070,0
19 070,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
19 070,0
19 070,0
19 070,0
91 510 060 847 028 100
17 799,0
17 799,0
17 799,0
91 510 060 847 028 200
1 258,0
1 258,0
1 258,0
91 510 060 847 028 800
13,0
13,0
13,0
средства юридических и физических лиц



Подпрограмма
5. "Повышение качества и доступности социальных услуг"
Всего
107 750,0
107 750,0
107 750,0
местный бюджет
50,0
50,0
50,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
107 700,0
107 700,0
107 700,0
средства юридических и физических лиц



Мероприятие
5.1. Затраты на содержание муниципальных учреждении социального обслуживания
Всего
107 750,0
107 750,0
107 750,0
местный бюджет (целевые)
50,0
50,0
50,0
91 510 020 851 105 100
0,0
0,0
0,0
91 510 020 851 105 200
50,0
50,0
50,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
107 700,0
107 700,0
107 700,0
91 510 020 857 016 100
1 080,0
1 080,0
1 080,0
91 510 020 857 016 200
1 208,0
1 208,0
1 208,0
91 510 020 857 016 600
66 940,0
66 940,0
66 940,0
91 510 020 857 016 800
912,0
912,0
912,0
91 510 020 857 017 100
29 377,2
29 377,2
29 377,2
91 510 020 857 017 200
7 857,8
7 857,8
7 857,8
91 510 020 857 017 800
325,0
325,0
325,0
средства юридических и физических лиц



5.2. Долгосрочная целевая программа, подпрограмма "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации"
Всего
0,0
0,0
0,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Всего



Подпрограмма
6. "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
Всего
406 734,9
409 367,9
409 367,9
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
121 004,9
124 214,9
124 214,9
областной бюджет
285 730,0
285 153,0
285 153,0
средства юридических и физических лиц



Мероприятие
6.1. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 № 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области"
Всего
1 276,0
1 276,0
1 276,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
1 276,0
1 276,0
1 276,0
91 510 030 868 011200
20,5
20,5
20,5
91 510 030 868 011 300
1 007,8
1 007,8
1 007,8
91 910 030 868 011 300
247,7
247,7
247,7
средства юридических и физических лиц



6.2. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи"
Всего
389,0
389,0
389,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
389,0
389,0
389,0
91 510 030 868 008 300
387,0
387,0
387,0
91 510 030 868 008 200
2,0
2,0
2,0
средства юридических и физических лиц



6.3. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области 14.01.1999 № 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области"
Всего
32 125,0
30 236,0
30 236,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
32 125,0
30 236,0
30 236,0
91 510 030 868 004 300
31 707,3
29 842,9
29 842,9
91 510 030 868 004 200
417,7
393,1
393,1
средства юридических и физических лиц



6.4. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов великой
Всего
27 784,0
27 784,0
27 784,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



Отечественной войны и ветеранов труда"
федеральный бюджет



областной бюджет
27 784,0
27 784,0
27 784,0
91 510 030 867 001200
246,9
246,9
246,9
91 510 030 867 001 300
22 440,1
22 440,1
22 440,1
91210 030 867 001 600
1 260,0
1 260,0
1 260,0
91 510 030 867 002 200
56,8
56,8
56,8
91 510 030 867 002 300
3 731,2
3 731,2
3 731,2
91210 030 867 002 600
49,0
49,0
49,0
средства юридических и физических лиц



6.5. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 № 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
Всего
11 213,0
11 213,0
11 213,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
11213,0
11 213,0
11213,0
91 510 030 867 003 300
11 004,0
11 004,0
11 004,0
91 510 030 867 003 200
129,0
129,0
129,0
91 210 030 867 003 600
80,0
80,0
80,0
средства юридических и физических лиц



6.6. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 № 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории граждан"
Всего
1 655,0
1 655,0
1 655,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
1 655,0
1 655,0
1 655,0
91 510 030 867 008 200
38,2
38,2
38,2
91 510 030 867 008 300
1 567,8
1 567,8
1 567,8
91 210 030 867 008 600
49,0
49,0
49,0
средства юридических и физических лиц



6.7. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 № 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории многодетных матерей"
Всего
642,0
642,0
642,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
642,0
642,0
642,0
91210 030 867 006 600
20,0
20,0
20,0
91 510 030 867 006 300
614,6
614,6
614,6
91 510 030 867 006 200
7,4
7,4
7,4
средства юридических и физических лиц



6.8. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 74-ОЗ "О социальной поддержки граждан, достигших возраста 70 лет"
Всего
170,0
170,0
170,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
170,0
170,0
170,0
91 510 030 868 007 300
168,0
168,0
168,0
91 510 030 868 007 200
2,0
2,0
2,0
средства юридических и физических лиц



6.9. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан"
Всего
311,0
311,0
311,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
311,0
311,0
311,0
91 510 030 868 009 300
306,3
306,3
306,3
91 510 030 868 009 200
4,7
4,7
4,7
средства юридических и физических лиц



6.10. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ "О социальной поддержки инвалидов"
Всего
3,0
3,0
3,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
3,0
3,0
3,0
91 510 030 867 004 300
2,9
2,9
2,9
91 510 030 867 004 200
ОД
ОД
ОД
средства юридических и физических лиц



6.11. Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Всего
11,9
11,9
11,9
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
11,9
11,9
11,9
91 510 030 865 280 300
11,8
11,8
11,8
91 510 030 865 280 200
0,1
0,1
0,1
областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.12. Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 20.06.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"
Всего
6 734,0
7 077,0
7 077,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
6 734,0
7 077,0
7 077,0
91 510 030 865 220 300
6 700,3
7 041,6
7 041,6
91 510 030 865 220 200
33,7
35,4
35,4
областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.13. Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Всего
76 517,0
78 762,0
78 762,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
50 068,0
52 313,0
52 313,0
91 510 040 865 270 300
2 508,0
2 611,0
2611,0
91 510 030 865 380 200
1,2
1,2
1,2
91 510 030 865 380 300
47 558,8
49 700,8
49 700,8
областной бюджет
26 449,0
26 449,0
26 449,0
91 510 030 868 005 300
26 449,0
26 449,0
26 449,0
91 510 030 868 005 200
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



6.14. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"
Всего
15 688,0
15 688,0
15 688,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
15 688,0
15 688,0
15 688,0
91 510 030 867 005 300
11 745,5
11 745,5
11 745,5
91 510 030 867 005 200
52,5
52,5
52,5
91 110 030 867 005 600
3 890,0
3 890,0
3 890,0
средства юридических и физических лиц



6.15. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 25.04.2011 № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей"
Всего
5 821,0
5 821,0
5 821,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
5 821,0
5 821,0
5 821,0
91 510 030 868 001 300
5 821,0
5 821,0
5 821,0
средства юридических



и физических лиц



6.16. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.07.2012 № 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего или последующих детей"
Всего
17 484,0
18 796,0
18 796,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
91 510 040 865 084 300
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
17 484,0
18 796,0
18 796,0
91 510 040 868 002 300
17 291,7
18 589,2
18 589,2
91 510 040 868 002 200
192,3
206,8
206,8
средства юридических и физических лиц




6.17. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 22.05.2009 № 29-ОЗ "Предоставление меры социальной поддержки детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в виде бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси, в том числе маршрутного такси)"
Всего
12,0
12,0
12,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
12,0
12,0
12,0
91 510 030 867 010 300
12,0
12,0
12,0
средства юридических и физических лиц



6.18. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных матерей"
Всего
11,0
11,0
11,0
Местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



Федеральный бюджет



Областной бюджет
11,0
11,0
11,0
91 510 030 867 007 300
10,9
10,9
10,9
91 510 030 867 007 200
ОД
ОД
ОД
средства юридических и физических лиц



6.19. Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ "О ветеранах"
Всего
7 767,1
7 842,4
7 842,4
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
7 767,1
7 842,4
7 842,4
91 510 030 865 250 300
7 666,2
7 740,4
7 740,4
91 510 030 865 250 200
100,9
102,0
102,0
областной бюджет



средства юридических



и физических лиц



6.20. Меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Всего
56 038,7
56 581,7
56 581,7
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
56 038,7
56 581,7
56 581,7
91 510 030 865 250 300
55 422,3
55 959,3
55 959,3
91 510 030 865 250 200
616,4
622,4
622,4
областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.21. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Всего
385,2
388,9
388,9
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
385,2
388,9
388,9
91 510 030 865 250 300
382,5
386,1
386,1
91 510 030 865 250 200
2,7
2,8
2,8
областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.22. Меры социальной поддержки в соответствии с Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг"
Всего
82 645,0
82 645,0
82 645,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
82 645,0
82 645,0
82 645,0
91 510 030 868 010 300
81 783,0
81 783,0
81 783,0
91 510 030 868 010 200
862,0
862,0
862,0
средства юридических и физических лиц



6.23. Меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Всего
61 987,0
61 987,0
61 987,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.21. Меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Всего
385,2
388,9
388,9
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
385,2
388,9
388,9
91 510 030 865 250 300
382,5
386,1
386,1
91 510 030 865 250 200
2,7
2,8
2,8
областной бюджет



средства юридических и физических лиц



6.22. Меры социальной поддержки в соответствии с Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг"
Всего
82 645,0
82 645,0
82 645,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
82 645,0
82 645,0
82 645,0
91 510 030 868 010 300
81 783,0
81 783,0
81 783,0
91 510 030 868 010 200
862,0
862,0
862,0
средства юридических и физических лиц



6.23. Меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Всего
61 987,0
61 987,0
61 987,0
местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
61 987,0
61 987,0
61 987,0
91 510 030 867 009 300
61 527,0
61 527,0
61 527,0
91 510 030 867 009 200
460,0
460,0
460,0
средства юридических и физических лиц



6.24. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций. Закон КО от 30.07.2007 № 132-ОЗ "О мерах соц.поддержки работников муниципальных учреждении соц. обслуживания"
Всего
65,0
65,0
65,0
Местный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



Федеральный бюджет



Областной бюджет
65,0
65,0
65,0
91 510 030 867 019 300
65,0
65,0
65,0
средства юридических и физических лиц




6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов)муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
Программа
"Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа"
Целевой показатель (индикатор)




Подпрограмма
1. "Милосердие"
Доля граждан, получивших адресную помощь, в общем числе граждан, обратившихся за получением адресной помощи в Администрацию городского округа
%
80
100
100
Подпрограмма
2. Пенсия за выслугу лет в соответствии с решением Совета народных депутатов от 26.11.2009 № 396 "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и должности муниципальной службы муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ"
Количество граждан, замещавших муниципальные должности и муниципальных служащих по окончанию трудовой деятельности при выходе на пенсию, получивших пенсию за выслугу лет
Чел.
61
64
71
Подпрограмма
3. "Доступная среда"
Доля инвалидов и детей-инвалидов, принимающих участие в мероприятиях культурной жизни города и спортивных соревнованиях от общего числа инвалидов общественных организаций
%
55
60
60

Доля объекта (звуковой светофоров), обеспечивающий беспрепятственный доступ инвалидов по зрению к объектам социальной инфраструктуры от общего количества светофоров города
%
9
9
9

Доля значимых объектов социальной инфраструктуры здравоохранения, доступных для беспрепятственного доступа от общего количества значимых объектов социальной инфраструктуры городского округа
%
53
68
68
Подпрограмма
4. "Совершенствование системы управления и информационного обеспечения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"
Доля граждан, удовлетворенных работой управления социальной защиты населения от общего числа, обратившихся (по данным опроса)
%
100
100
100
Подпрограмма
5. "Повышение качества и доступности социальных услуг"
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения
%
100
100
100
Подпрограмма
6. "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
Доля граждан получивших государственные и муниципальные услуги по предоставлению мер социальной поддержки в общем числе от граждан, обратившихся в управление социальной защиты населения
%
100
100
100

7. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной целевой программы

1. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы (далее - Методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения Анжеро-Судженского городского округа" (далее - Программа).

2. Порядок проведения оценки эффективности

2.1. По Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2.2. После завершения очередного финансового года, ответственный исполнитель Программы (управление социальной защиты населения) представляет в управление экономического развития и муниципального заказа администрации Анжеро-Судженского городского округа годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.
2.3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
2.4. По результатам факторного анализа обосновываются изменение задач и изменение объемов финансирования данной Программе на очередной финансовый год.

3. Критерии оценки эффективности реализации Программы

Критерии эффективности муниципальной программы являются следующие:
3.1. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К1).
3.2. Уровень соответствия запланированного финансового обеспечения Программы и эффективности использования средств местного бюджета (К2).
3.3. Степень реализации Программы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) (КЗ).
Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с бальной системой оценки, определенной приложением к настоящей Методике.
Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

К = К1 + К2 + КЗ

Для оценки итоговых интегральных оценок используется следующая качественная шкала:

Суммарное значение интегрального показателя К
Качественная характеристика Программы
От 55 до 60 баллов
Эффективная
От 35 до 55 баллов
Достаточно эффективная
От 25 до 35 баллов
Малоэффективная
Менее 25 баллов
Неэффективное

Приложение к Методике

Критерий
Формулировка критерия
Содержания критерия
Балльная система оценки
К1
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы
1. Наличие в Программе целевых показателей эффективности Программы, динамики показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей
20
2. В Программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует
10
3. Целевые показатели эффективности Программы отсутствуют
5
К2
Уровень соответствия запланированного финансового обеспечения Программы и эффективности использования средств местного бюджета
1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования и эффективность использования средств местного бюджета составило свыше 80 процентов от запланированного значения
20
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования и эффективность использования средств местного бюджета составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения
10
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования и эффективность использования средств местного бюджета составило менее 50 процентов от запланированного значения
5
КЗ
Степень реализации Программы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)
Степень реализации Программы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) составило свыше 80 процентов
20
Степень реализации Программы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) составило от 50 до 80 процентов
10
Степень реализации Программы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) составило менее 50 процентов
5

Оценка эффективности муниципальной Программы определяется по результатам отчетов, согласно приложению к настоящему Положению о муниципальных программах Анжеро-Судженского городского округа от 16.09.2013 № 1286.


------------------------------------------------------------------