По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.08.2014 N 1095 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа 16.09.2013 № 1286 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Анжеро-Судженского городского округа" (с изменениями от 30.09.2013 № 1395):
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес www.anzhero.ru.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа В.В.Авдеева.

И.о. главы городского округа
Д.В.АЖИЧАКОВ





Утверждена
постановлением администрации
городского округа
от 29 августа 2014 г. № 1095

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы
Директор программы
Заместитель главы городского округа В.В.Авдеев
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
УЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа
Исполнители муниципальной программы
УЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа
Цели муниципальной программа
- Приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества;
- обеспечение эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства
Задачи муниципальной программы
- Бесперебойная и безаварийная работа систем теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы.
- Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов.
- Повышение эффективности использования теплосилового оборудования.
- Снижение темпов износа инженерных сетей.
- Сокращение необоснованных утечек воды питьевого качества.
- Бесперебойная и безаварийная работа водопропускных и бытовых стоков.
- Улучшение экологической обстановки в городе
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансирования по программе - 1 079 998,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год Средства местного бюджета - 362 731,3 тыс. рублей
2016 года Средства местного бюджета - 358 831,3 тыс. рублей
2017 года Средства местного бюджета - 358 436,3 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 55%.
- Бесперебойное обеспечение тепловой энергией жилищного фонда и объектов социальной сферы.
- Достижение стабильного водоснабжения проблемных районов города.
- Повышение качества предоставляемых услуг

1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального
хозяйства на территории Анжеро-Судженском городском округе

В муниципальную программу ""Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы включены мероприятия, эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, а также комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства.
Услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства жизненно необходимы населению. От качества и бесперебойной работы предприятий зависит стабильность на территории Анжеро-Судженского городского округа.
На территории Анжеро-Судженского городского округа протяженность коммунальных сетей составляет 1134,4 км в т.ч. тепловые - 148,4 км, водопроводные - 837 км, канализационных - 149 км, кроме того имеются котельные в количестве 46 штук на которых расположенных 159 котлов.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Анжеро-Судженского городского округа характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг и недостаточно эффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем около 60 процентов.
В целом по Анжеро-Судженскому городскому округу (по состоянию на 1 января 2014 г.) износ котельных составлял 51 процент, сетей водопровода - 60,2 процента, сетей канализации - 60 процентов, тепловых сетей - 58,2 процента, электрических сетей - 51,8 процента, водопроводных насосных станций - 53 процента, канализационных насосных станций - 57 процентов.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для снижения процента износа коммунальной инфраструктуры к концу 2015 года на 3%, а также снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью реализации муниципальной программы "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы является:
1. Обеспечение эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
2. Обеспечение комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Бесперебойная и безаварийная работа систем теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы.
2. Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов.
3. Повышение эффективности использования теплосилового оборудования.
4. Снижение темпов износа инженерных сетей.
5. Сокращение необоснованных утечек воды питьевого качества.
6. Бесперебойная и безаварийная работа водопропускных и бытовых стоков.
7. Улучшение экологической обстановки в городе.

3. Перечень подпрограмм

В муниципальную программу входя следующие подпрограммы:
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики
Данные мероприятия направлены решение вопросов по капитальному ремонту и реконструкции объектов жизнеобеспечения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования для создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортное условии проживания на территории Анжеро-Судженского городского округа.
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Анжеро-Судженского городского округа.
Указанные мероприятия направлены на ликвидацию и мониторинг аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры, а также координацию деятельности жилищно-коммунальных предприятий города при ликвидации аварийных ситуаций.
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
3.1. компенсация затрат, связанных с предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающих возмещение издержек;
3.2. компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
3.3. компенсация выпадающих доходов предприятию, предоставляющему населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающих возмещение издержек;
3.4. возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению.
Данные субсидии предоставляются организациям в порядке, установленном постановлениями администрации Анжеро-Судженского городского округа от 22.01.2008 № 37 "О порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (с изменениями от 25.01.2008 № 58, от 30.12.2008 № 1564, от 307 № 22.03.2010, от 14.12.2011 № 1400, от 10.12.2013 № 1813) и от 29.05.2014 № 673 Об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных субсидий на возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленным предельным индексом".
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Мероприятия направлены на обеспечение органами местного самоуправления эффективного управления, функционирования и реализацию вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. исполнения муниципальных программа.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2015 - 2017 годы.
Этап: один.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы разработана в соответствии с постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 16.09.2013 № 1286 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Анжеро-Судженского городского округа" (с изменениями от 30.09.2013 № 1395), и реализуется путем финансирования из бюджетов всех уровней.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы
ВСЕГО
362731,3
358831,3
358436,3
Местный бюджет
362731,3
358831,3
358436,3
919 0402
70164,6
70164,6
70164,6
919 0502
283111,3
279211,3
278816,3
919 0505
9455,4
9455,4
9455,4
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики
ВСЕГО
6975,0
3075,0
2680,0
Местный бюджет
6975,0
3075,0
2680,0
919 0502 1011000 000
6975,0
3075,0
2680,0
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности на объектах жилищно-коммунального комплекса
ВСЕГО
6875,0
2975,0
2580,0
Местный бюджет
6875,0
2975,0
2580,0
919 0502 1011130 200
6875,0
2975,0
2580,0
2. Подготовка кадров
ВСЕГО
100,0
100,0
100,0
Местный бюджет
100,0
100,0
100,0
919 0502 1011230 200
100,0
100,0
100,0
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
ВСЕГО
6268,5
6268,5
6268,5
Местный бюджет
6268,5
6268,5
6268,5
919 0505 1021000 600
6268,5
6268,5
6268,5
Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах ЖКК и социальной сферы
ВСЕГО
6268,5
6268,5
6268,5
Местный бюджет
6268,5
6268,5
6268,5
919 0505 1021190 600
6268,5
6268,5
6268,5
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
ВСЕГО
346300,9
346300,9
346300,9
Местный бюджет
346300,9
346300,9
346300,9
919 0402 1031000 800
70164,6
70164,6
70164,6
919 0502 1031000 800
276136,3
276136,3
276136,3
Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги теплоснабжения в соответствии с установленным предельным индексом
919 0502 1031120 800
228350,4
228350,4
228350,4
Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги водоснабжения, водоотведения в соответствии с установленным предельным индексом
919 0502 1031130 800
37936,7
37936,7
37936,7
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031240 800
4974,8
4974,8
4974,8
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031350 800
4874,4
4874,4
4874,4
Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению
919 0402 1031410 800
70164,6
70164,6
70164,6
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ВСЕГО
3186,9
3186,9
3186,9
Местный бюджет
3186,9
3186,9
3186,9
919 0505 1041000 000
3186,9
3186,9
3186,9
Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ВСЕГО
3186,9
3186,9
3186,9
Местный бюджет
3186,9
3186,9
3186,9
919 0505 1041104 100
3166,9
3166,9
3166,9
919 0505 1041104 200
19,0
19,0
19,0
919 0505 1041104 800
1,0
1,0
1,0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы





1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики





1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности на объектах жилищно-коммунального комплекса
Удельная величина энергетических ресурсов в многоквартирных домах




Тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
0,26
0,26
0,26
Горячая вода
куб. метров на 1 проживающего
17,04
17,04
17,04
Холодная вода
куб. метров на 1 проживающего
46,10
46,10
46,10
2. Подготовка кадров
Доля неквалифицированных специалистов в сфере ЖКХ
процент
20%
15%
10%
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы





1. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
Обеспечение круглосуточного приема и диспетчеризации информации об аварийных ситуациях на инженерных сетях, а также передача информации в соответствующие службы в целях оперативной ликвидации аварийных ситуаций.
да/нет
да
да
да
Количество ликвидированных аварийных ситуаций и устранений на инженерных сетях
ед.
300
300
300
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек





1. Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги теплоснабжения в соответствии с установленным предельным индексом
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
2. Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги водоснабжения, водоотведения в соответствии с установленным предельным индексом
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
50
50
50
4. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
49
47
45
5. Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
50
48
45
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства





1. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Уровень исполнения муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства
процент
100%
100%
100%

Уровень исполнения поручений поступивших в администрацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства
процент
100%
100%
100%

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления
процент
100%
100%
100%

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процент
87,5%
88%
87,5%

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности
жилищно-коммунального хозяйства на территории
Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы

Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальной программы "Комплексного мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2015 - 2017 годы.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителям в течение реализации программы, но не реже чем один раз в год. После завершения очередного финансового года исполнитель муниципальной программы представляет в управление экономического развития и муниципального заказа администрации Анжеро-Судженского городского округа годовой отчет о реализации программы для осуществления оценки эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Для расчета результативности достижения целевых значений показателей программы используются следующие виды:
1. Прямые показатели результативности (положительной динамикой является увеличение значения показателя):

;

2. Обратные показатели результативности (положительной динамикой является снижение значения показателей):

,

где - фактическое значения показателей результативности, характеризующего выполнение мероприятия i;
- плановое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия i.


------------------------------------------------------------------