По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 08.09.2014 N 2057 "Об утверждении муниципальной программы Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 2057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
И АРХИТЕКТУРА ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В целях обеспечения устойчивого развития территорий Гурьевского муниципального района, регулирования градостроительной деятельности на территории района в соответствии с земельным и градостроительным законодательством, на основании постановления администрации Гурьевского муниципального района от 08.11.2013 № 2115 "Положение о муниципальных программах Гурьевского муниципального района":

1. Утвердить муниципальную программу Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района" на 2015 - 2017 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гурьевского муниципального района от 15.11.2013 № 2184 "Об утверждении муниципальной программы Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектуры Гурьевского муниципального района" на 2014 - 2016 годы" с 01.01.2015.
3. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения администрации Гурьевского муниципального района Степанову М.Н. разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации Гурьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по строительству и капитальному ремонту И.А.Коршикову

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 8 сентября 2014 г. № 2057

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
И АРХИТЕКТУРА ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы Гурьевского муниципального района
"Градостроительство и архитектура Гурьевского
муниципального района" на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района"
Наименование подпрограмм
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация подпрограмм
Директор программы
Заместитель главы Гурьевского муниципального района по строительству и капитальному ремонту
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Гурьевского муниципального района
Исполнители муниципальной программы
Администрация Гурьевского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства)
Цели муниципальной программы
Реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории Гурьевского муниципального района
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории Гурьевского муниципального района.
2. Упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении строительства, реконструкции
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 000 тыс. рублей, из них:
1200 тыс. рублей средства местного бюджета,
в том числе по годам:
2015 г. - 400 тыс. рублей
2016 г. - 400 тыс. рублей
2017 г. - 400 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Устойчивое развитие территории Гурьевского муниципального района.
2. Создание многоуровневой электронной базы данных о пространственном развитии территории на основе современной градостроительной документации

Характеристика текущего состояния
Гурьевского муниципального района
в сфере градостроительства

В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, архитектурно-строительного проектирования, обеспечивающих устойчивое развитие путем сбалансированного учета сложившихся экологических, экономических, социальных, инженерно-технических и иных факторов. Для устойчивого развития Гурьевского муниципального района в ближайшее время должны быть разработаны и утверждены документы территориального планирования и градостроительного зонирования.
Территория Гурьевского муниципального района - это два городских поселения и семь сельских. На сегодняшний день разработаны и утверждены: правила землепользования и застройки на все поселения, генеральные планы на Гурьевское и Салаирское городские поселения. Однако сейчас встает задача разработки генеральных планов сельских поселений, что влечет за собой внесение изменений в правила землепользования и застройки.
Генеральные планы сельских поселений - это планирование развитие территории, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Разработка данных генеральных планов является актуальным развитием, основывается на комплексной оценке его потенциала, что выражается в детальной проработке планировочных документов.
Нужно учитывать, что отсутствие градостроительной документации не позволит оформлять разрешительные документы на строительство, предоставлять земельные участки под застройку, вследствие чего в таких поселениях будет остановлен процесс размещения инфраструктуры и инвестиционного развития территорий. Поэтому на данном этапе стоит задача завершить подготовку градостроительной документации.
Можно отметить, что на сегодняшний день основной проблемой, сдерживающей увеличение предложения жилья на первичном рынке, является отсутствие подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих полное инфраструктурное обеспечение. Кроме того, на развитие жилищного строительства в районе влияют покупательская и инвестиционная активность в строительстве, доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан. Все эти проблемы следует решать в комплексе.
Учитывая вышеизложенное, необходимо продолжение финансирования, направленного на внесение необходимых сведений в орган государственного кадастрового учета и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), эксплуатацию и совершенствование системы, что позволит повысить качество и эффективность оперативного и стратегического решения вопросов градостроительства и землепользования.

Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является - реализация единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории Гурьевского муниципального района.
Задачи программы:
- Обеспечение устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории Гурьевского муниципального района.
- Упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении строительства, реконструкции.
Результатом данной программы является устойчивое развитие территории Гурьевского муниципального района, а также создание многоуровневой электронной базы данных о пространственном развитии территории на основе современной градостроительной документации.

Основные мероприятия муниципальной программы

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения комплекса взаимосвязанных и скоординированных действий в рамках реализации следующих основных мероприятий:
- Совершенствование и развитие градостроительной деятельности муниципального района.
- Эффективное развитие территорий городских и сельских поселений муниципального района в сфере градостроительства и архитектуры.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.

Используемые нормативные документы

Нормативные документы необходимые для использования:
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
Реализация программных мероприятий будет производиться путем заключения муниципальных контрактов.
Выбор организации-исполнителя осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Исполнители работ (проектные организации) представляют акты выполненных работ в сроки и порядке, установленные муниципальными контрактами.
Механизм реализации муниципальной программы:
1. размещаются заказы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2. заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с юридическими лицами на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории;
3. осуществляется контроль за выполнением заключенных муниципальных контрактов.
Исполнители работ (проектные организации) выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в муниципальном контракте.
Целевые показатели (индикаторы) данной муниципальной программы являются абсолютными показателями, так как количество поселений в Гурьевском муниципальном районе постоянно.

Информация об участии муниципальных образований
Гурьевского муниципального района, внебюджетных фондов,
иных организаций в реализации муниципальной программы

Заинтересованность, а также непосредственное участие в реализации муниципальной программы "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района" на 2015 - 2017 годы примут все поселения Гурьевского муниципального района. На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" полномочия по разработке и утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки лежат на поселении.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета.

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Гурьевского муниципального района

"Градостроительство и архитектура
Гурьевского муниципального района"
(наименование муниципальной программы)
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2015
2016
2017
... <*>
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района"
Всего
400
400
400

местный бюджет
400
400
400

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-

областной бюджет
-
-
-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-

средства юридических и физических лиц
-
-
-

Мероприятие:
Совершенствование и развитие градостроительной деятельности муниципального района
Всего
200
200
200

местный бюджет
200
200
200

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-

областной бюджет
-
-
-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-

средства юридических и физических лиц
-
-
-

Мероприятие:
Эффективное развитие территорий городских и сельских поселений муниципального района в сфере градостроительства и архитектуры
Всего
200
200
200

местный бюджет
200
200
200

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-

федеральный бюджет
-
-
-

областной бюджет
-
-
-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-

средства юридических и физических лиц
-
-
-


--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода объем финансовых ресурсов указывается на каждый год планового периода в отдельной графе/
Объем бюджетного финансирования реализации Программы может корректироваться, исходя из возможностей бюджетов, темпов инфляции, изменений законодательства, других вновь появляющихся факторов развития градостроительной деятельности.

Сведения о планируемых значениях целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы
Гурьевского муниципального района "Градостроительство
и архитектура Гурьевского муниципального района"
(наименование муниципальной программы)
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015
2016
2017
... <*>
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа Гурьевского муниципального района "Градостроительство и архитектура Гурьевского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Мероприятие:
Совершенствование и развитие градостроительной деятельности муниципального района
Внесение градостроительной документации городских и сельских поселений в ИСОГД
Кол-во
3
2
2

Мероприятие:
Эффективное развитие территорий городских и сельских поселений муниципального района в сфере градостроительства и архитектуры
Внесение необходимых сведений в орган государственного кадастрового учета
Кол-во
Рассчитывается при разработке документов территориального планирования


--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода плановое значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе

Анализ рисков реализации муниципальной программы

На решение задач и достижение цели муниципальной программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
К внутренним рискам реализации муниципальной программы относятся:
неэффективность организации и управления процессом реализации муниципальной программы;
низкая эффективность использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
низкая исполнительская дисциплина исполнителей основных мероприятий муниципальной программы;
отсутствие или недостаточность координации действий исполнителей основных мероприятий муниципальной программы.
К внешним рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансовые риски, связанные с недостаточным финансированием основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета, вызванные возникновением дефицита местного бюджета;
снижение темпов роста социально-экономического развития района, усиление инфляции, кризис банковской системы;
чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия.
В целях минимизации внутренних и внешних рисков реализации муниципальной программы в процессе реализации ее основных мероприятий предусматривается:
создание эффективной системы управления внутренними и внешними рисками реализации муниципальной программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями основных мероприятий муниципальной программы;
мониторинг хода выполнения основных мероприятий муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка целевых индикаторов и показателей, основных мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы в зависимости от динамики и темпов решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программы позволит:
- обеспечить открытость, гласность и обоснованность принятия решений;
- в экономической области эффективность от реализации мероприятия муниципальной программы состоит в увеличении доходов всех уровней за счет роста объемов инвестиций в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости, в повышении эффективности управления развитием территории Гурьевского муниципального района.
Принятие муниципальной программы обеспечит эффективное решение приоритетных социальных, экономических и других задач развития Гурьевского муниципального района в пределах установленных полномочий органов местного самоуправления.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА


------------------------------------------------------------------