По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 22.09.2014 N 2493-п "Об утверждении муниципальной программы "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 2493-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 15.08.2013 № 1362-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ за счет средств районного бюджета":
1. Утвердить муниципальную программу "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Промышленновском муниципальном районе" на 2015 - 2017 годы (приложение).
2. Внести указанную программу на утверждение объема финансирования в Промышленновский Совет народных депутатов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, подлежит обнародованию на официальном сайте Промышленновского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Петрова П.А.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение
к постановлению администрации
района
от 22 сентября 2014 г. № 2493-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы
"Борьба с преступностью, профилактика правонарушений
и обеспечение безопасности дорожного движения
в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы

Наименование программы
Муниципальная программа "Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Первый заместитель главы Промышленновского муниципального района
Ответственный исполнитель (координатор) Программы
Администрация Промышленновского муниципального района
Исполнители Программы
Администрация Промышленновского муниципального района, управление образования администрации Промышленновского муниципального района, управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Промышленновского муниципального района, МБУЗ ЦРБ Промышленновского муниципального района
Цели Программы
Оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; обеспечение безопасности граждан; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических веществ и психотропных веществ; обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; оказание содействия в бытовом, трудовом устройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также в их социальной поддержке, юридической, психологической и иной помощи; сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц, отбывших наказание, реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антинаркотической направленности, предупреждение террористических проявлений на территории района, укрепление межнационального согласия достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического сотрудничества
Задачи Программы
Профилактика правонарушений в Промышленновском районе, снижение преступлений, совершенных на улице и в общественных местах; противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика потребления наркотиков, предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркотической пропаганды; обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; обеспечение координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Промышленновского района; решение социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы; содействие в восстановлении утраченных социально полезных связей лицам, освободившимся из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом устройстве, решении вопросов, связанных с повышением общеобразовательного и профессионального уровня, получении необходимых документов, в том числе удостоверяющих личность; защита правопорядка и обеспечение общественной безопасности, повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма, проведение воспитательной, пропагандисткой работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности
Срок реализации Программы
2015 - 2017 г.
Объемы и источники финансирования Программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего, тыс. руб.
Районный бюджет, тыс. руб.
Областной бюджет, тыс. руб.
Федеральный бюджет, тыс. руб.
2015 г.
205
205


2016 г.
205
205


2017 г.
205
205


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- оперативно принимать меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий; повысить эффективность борьбы с наркоманией; повысить эффективность социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; повысить уровень обеспечения безопасности дорожного движения;
- снизить возможность совершения террористических актов на территории района, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребывание граждан

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Подразделениями органа внутренних дел по Промышленновскому району продолжалась реализация комплекса мер, направленных на упреждающее воздействие на криминальную ситуацию, в первую очередь в части предупреждения, раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений.
Приняты меры по обеспечению экономической и имущественной безопасности, незаконному обороту наркотиков.
Одновременно решались задачи по улучшению качества обслуживания населения, соблюдению законности при регистрации, учете и разрешении сообщений о преступлениях, укреплению служебной дисциплины.
Во взаимодействии с заинтересованными органами и учреждениями организована работа по обеспечению правопорядка в местах массового досуга граждан.
Несмотря на сложившуюся оперативную обстановку, обеспечено достижение положительных результатов работы полиции по ряду направлений оперативно-служебной деятельности и адекватное влияние на состояние криминальной ситуации в районе.
Одним из основных направлений в деятельности ОВД остается работа по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан на улицах района и в общественных местах.
Особого внимания заслуживает организация профилактической работы.
Отделением ГИБДД выполнялся весь комплекс мер, определенный нормативной базой, регламентирующей работу данного подразделения. Это и анализ аварийности, и надзор за дорожным движением, а также проведение специальных операций и рейдов, профилактика детского травматизма и предупредительная работа с населением.
В целях активизации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков, восстановления навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах, а также улучшения адаптации к транспортной среде в местах постоянного места жительства на территории района проводилась профилактическая операция "Внимание - Дети!". В образовательных учреждениях инспекторами по пропаганде постоянно проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В местной газете "Эхо" созданы постоянно действующие рубрики: "Человек и закон", "ГИБДД информирует", "Криминальная хроника".
В ОВД в постоянном режиме обеспечена работа "телефона доверия", на который в течение отчетного периода поступило пять сообщений.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
оказание помощи в социальной адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы;
концентрированность действий по борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В целом реализация мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области.
Необходимость подготовки муниципальной программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Кузбасса, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей района. На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, наличие большого количества городов в которых проживает большая часть населения области. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Учреждения здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Основными целями Программы являются:
повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
оказание содействия в бытовом, трудовом устройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также в их социальной поддержке, юридической, психологической и иной помощи;
сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц, отбывших наказание, на территории Промышленновского района;
оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
обеспечение безопасности граждан;
обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;
реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости района, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
обеспечение координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Промышленновского района;
содействие в восстановлении утраченных социально полезных связей лицам, освободившимся из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом устройстве, решении вопросов, связанных с повышением общеобразовательного и профессионального уровня, получении необходимых документов, в том числе удостоверяющих личность;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения;
защита правопорядка и обеспечение общественной безопасности.

3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Борьба с преступностью, профилактика правонарушений
и обеспечение безопасности дорожного движения
в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы




2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Муниципальная программа
"Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Промышленновском районе" на 2014 - 2016 годы
Всего
205
205
205
районный бюджет
205
205
205
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1. Подпрограмма "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений"
Всего
67
67
67
районный бюджет
67
67
67
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1. Содействие в оказании помощи по социальной и иной реабилитации лиц, отбывших наказания в виде лишения свободы администрация Промышленновского муниципального района
Всего
1
1
1
районный бюджет
1
1
1
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2. Оздоровление и занятость детей и подростков, находящихся в семьях в опасном положении.
Управление образования администрации Промышленновского муниципального района
Всего
15
15
15
районный бюджет
15
15
15
иные не запрещенные законодательством источники:




федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3. Проведение акции "Первое сентября - каждому школьнику!".
Управление образования администрации Промышленновского муниципального района
Всего
35
35
35
районный бюджет
35
35
35
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.4. Проведение мероприятий с детьми по воспитанию здорового образа жизни.
Управление образования администрации Промышленновского муниципального района
Всего
16
16
16
районный бюджет
16
16
16
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2. Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Всего
35
35
35
районный бюджет
35
35
35
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.1. Организация и проведение районных конкурсов, акций и других мероприятий антинаркотической направленности.
Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Промышленновского муниципального района
Всего
10
10
10
районный бюджет
10
10
10
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.2. Проведение молодежной акции "Начало трудового летнего сезона и организация работ по борьбе с дикорастущей коноплей.
Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Промышленновского муниципального района
Всего
5
5
5
районный бюджет
5
5
5
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.3. Организация и проведение лечебно-диагностических мероприятий администрация Промышленновского муниципального района
Всего
20
20
20
районный бюджет
20
20
20
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
Всего
93
93
93
районный бюджет
93
93
93
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



3.1. Проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма администрация Промышленновского муниципального района
Всего
53
53
53
районный бюджет
53
53
53
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



3.2. Проведение мероприятий по освидетельствованию лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, в том числе наркотического администрация Промышленновского муниципального района
Всего
40
40
40
районный бюджет
40
40
40
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в Промышленновском районе"
Всего
10
10
10
районный бюджет
10
10
10
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



4.1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму. Администрация Промышленновского муниципального района
Всего
10
10
10
районный бюджет
10
10
10
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов




--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода объем финансовых ресурсов указывается на каждый год планового периода в отдельной графе.

4. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной год (2015)
1-й год планового периода (2016)
2-й год планового периода (2017)
... <*>
1
2
3
4
5
6
7
Программа
"Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Промышленновском районе на 2015 - 2017 годы"
Целевой показатель (индикатор)





Подпрограмма "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений"
Число зарегистрированных преступлений на 10 тыс. человек
Количество
87,7
88,1
87,9

Уровень раскрываемости (количество раскрытых преступлений)
% от общего числа зарегистрированных преступлений
56,9
57,1
57,3

Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года на 10 тыс. населения
Человек
51
51
50

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
Единиц
17
18
18

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков
Человек
14
15
15

Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств
Проценты
7
7
6

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
Количество дорожно-транспортных происшествий
Единиц
23
22
21


Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств
Количество лиц
1
1
1

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. населения)
Количество лиц
1,2
1,1
1,0

Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. пострадавших)
Количество лиц
21
20
19

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Человек
6
5
5

В том числе дети
Человек
0
0
0

Количество лиц, получивших ранение в результате дорожно-транспортных происшествий
Человек
26
26
25

В том числе дети

2
1
1


5. Оценка эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в развитие безопасности Промышленновского района проводится ответственным исполнителем (координатором) по итогам отчетного года в срок до 1 марта.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, предусмотренных к муниципальной программе;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, представленных в к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы по каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

6. Управление муниципальной Программой и контроль
за ходом ее реализации


5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
5.2. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Промышленновского муниципального района.
5.3. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ 1 раз в полугодие в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, директор муниципальной программы представляет в комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского муниципального района:
5.3.1. отчет об использовании ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Порядку;
5.3.2. отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (по итогам полугодия нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
5.7. До 25 февраля года, следующего за отчетным годом, финансовое управление по Промышленновскому району представляет в комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского муниципального района отчет об использовании ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему Порядку.
5.8. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского муниципального района:
5.8.1. отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Положению;
5.8.2. отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему Порядку;
5.8.3. информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
5.8.4. пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.
5.9. Комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского муниципального района на основании представленных отчетов готовит сводный отчет о результатах реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет главе Промышленновского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года.


------------------------------------------------------------------