По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 25.09.2014 N 124 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Беловского муниципального района"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(первый созыв, семнадцатая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 2 ст. 28, ч. 12 ст. 31, ч. 2 ст. 39, ч. 4 ст. 40, ч. 5 ст. 46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Уставом Беловского муниципального района, Совет народных депутатов Беловского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Беловского муниципального района согласно приложению.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения (Букин Е.К.) опубликовать настоящее решение в газете "Сельские зори" и разместить на сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по аграрной политике, землепользованию и экологии (Лунин В.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Беловского
муниципального района
А.И.ЩУКИН

Председатель
Совета народных депутатов
Беловского муниципального района
Л.В.ГЕНЬШ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Беловского муниципального района
от 25 сентября 2014 г. № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения - процедуры, начиная с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения (собрания) публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также физические или юридические лица;
6) комиссия - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний (а в случаях, прямо установленных законодательством, уполномоченный орган местного самоуправления);
7) протокол публичных слушаний - документ, составленный по итогам собрания публичных слушаний, содержащий рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний;
8) заключение о результатах публичных слушаний - документ, подготавливаемый комиссией на основании протокола собрания.

Статья 2. Цели и принципы организации и проведения
публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу;
3) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания выносятся:
1) проект генерального плана, проекты внесения изменений в генеральный план;
2) проекты правил землепользования и застройки и внесения изменений в них;
3) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
4) предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
5) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Статья 4. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания назначаются распоряжением главы Беловского муниципального района.
2. В распоряжении о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, выносимые на публичные слушания);
- дата и время проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
3. Распоряжение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

Статья 5. Порядок организации публичных слушаний

1. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует комиссию из числа депутатов представительного органа муниципального образования и сотрудников исполнительного органа муниципального образования в количестве не менее 7 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.
2. В заседаниях комиссии вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.
3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета муниципального образования, за исключением случаев, установленных ч. 10 ст. 39, ч. 4 ст. 40 Градостроительного кодекса РФ.
4. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации Беловского муниципального района, поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории поселения, специалисты структурных подразделений администрации поселения, района, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.
5. Комиссия может приглашать экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и, не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся документацию по вопросам публичных слушаний. Экспертом должно быть подготовлено заключение по решению вопроса, выносимого на публичные слушания.
6. Комиссия в рамках своей работы:
- подготавливает повестку публичных слушаний;
- запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения собрания публичных слушаний через средства массовой информации, сеть Интернет, иными способами, например: расклеиванием сообщений в местах массового пребывания граждан на предназначенных для размещения объявлений стендах, в том числе, в случае прямо предусмотренных в законе, направляет сообщения гражданам и юридическим лицам, чьи права непосредственного могут быть затронуты принятием муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению по вопросам публичных слушаний, касающихся населения муниципального образования;
- регистрирует участников собрания публичных слушаний, принимает от граждан заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- формирует единый документ для распространения на собрании публичных слушаний, содержащий все поступившие в адрес комиссии предложения с указанием лиц, их внесших;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- подготавливает протокол собрания публичных слушаний;
- подготавливает заключение о результатах публичных слушаний и передает его для опубликования в газете "Сельские зори" и размещения на официальном сайте Беловского муниципального района в сети "Интернет";
- передает в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания протокол и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи протокола и заключений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по рабочим дням, начиная с 15.00 часов и заканчивая не позднее 20.00 часов.
2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, для всех желающих. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
3. За 30 минут перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества и адреса участника слушаний.
4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии, при его отсутствии заместитель председателя. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь комиссии ведет протокол публичных слушаний.
5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
6. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных комиссией, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
7. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
8. Участники слушаний, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
9. По итогам обсуждений составляется протокол с включением единого списка предложений и рекомендаций по решению вопроса, вынесенного на публичные слушания. В протокол для голосования включаются все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
10. Председательствующий с учетом предложений и рекомендаций ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных вариантов решения вопроса с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса. Результаты голосования заносятся в протокол.
11. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных решения вопроса эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение/решения снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
12. Комиссия в течение 7 дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний и передает его копии в органы местного самоуправления, инициативной группе, а также передает его для опубликования в газете "Сельские зори" и размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".

Статья 7. Результаты публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний, принятое в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органа местного самоуправления.
2. Заключение о результатах публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения муниципального образования путем передачи информации, опубликования в газете "Сельские зори" и размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".

Статья 8. Ответственность должностных лиц за нарушение
процедуры организации и проведения публичных слушаний

1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской федерации, в том числе и настоящим Положением, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.

Статья 9. Проведение публичных слушаний по проекту
генерального плана поселения

1. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана оформляется протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект генерального плана представляется главе района для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
5. Глава района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о:
1) согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет народных депутатов Беловского муниципального района;
2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
6. Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой района в Совет народных депутатов Беловского муниципального района.
7. Совет народных депутатов Беловского муниципального с учетом протокола публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

Статья 10. Проведение публичных слушаний по проекту
правил землепользования и застройки поселения
и внесения в них изменений

1. Глава района при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки и внесения в них изменений прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования района принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки и внесения в них изменений проводятся комиссией.
3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. При этом комиссия направляет извещение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
6. Извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой района распоряжения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
7. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
9. Глава района в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении указанного проекта в Совет народных депутатов Беловского муниципального района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
10. Совет народных депутатов Беловского муниципального района с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении проекта правил землепользования и застройки поселения и внесения в них изменений или об отклонении проекта правил землепользования и застройки поселения и внесения в них изменений и о направлении его на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

Статья 11. Проведение публичных слушаний по проекту
планировки территории и проекту межевания территории

1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
5. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе района.
6. Глава района с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает распоряжение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Статья 12. Проведение публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства

1. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства предоставляется распоряжением главы района после проведения публичных слушаний.
2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе района.
8. На основании указанных в части 7 настоящей статьи рекомендаций глава района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное распоряжение подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Статья 13. Проведение публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе района.
8. На основании указанных в части 7 настоящей статьи рекомендаций глава района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное распоряжение подлежит опубликованию в газете "Сельские зори" и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети "Интернет".
9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.


------------------------------------------------------------------